Мастер-Ватт

Технологии и оборудование
для промышленных котельных


О предприятии:


Оборудование

Оборудование

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ
Для генерации перегретого пара  была разработана технологическая схема паровой котельной с учетом особенностей размещения оборудования в котельном отделении речного судна. Тепловая схема включает в себя следующее оборудование:

Паровой котел с пароперегревателем речного исполнения
Горелка дизельная Weishaupt 
Питательный блок на базе насосов Grundfos
Деаэратор термический  в исполненнии для речного судна
Автоматика котла и термического  деаэратора

После установки и монтажа на судне, котел совместно с обслуживающими системами и оборудованием испытан в действии в объеме программы приемо-сдаточных испытаний, согласованной в составе проекта.

ПАРОВОЙ КОТЕЛ С ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ THS 32P/16-L

Паровой котел с пароперегревателем; генерирует перегретый пар для паровой машины и насыщенный пар для подачи пара на собственные нужды. Максимальное допустимое давление 16,8 бар, Испытательное давление 25,5 бар.

Паровой котел речного исполнения изготовлен и испытан под техническим наблюдением Российского Речного Регистра. Особенностью парового котла является специально разработанная конструкция для установки в котельном отделении судна и возможностью работы котла при крене (боковой наклон судна)  и дифференте (угол отклонения корпуса судна от горизонтального положения в продольном направлении, разница осадок кормы и носа судна). 

Паровой котел с пароперегревателем для колесного парохода К.М. Станюкович  
 

ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ
Пароперегреватель располагается в передней поворотной камере котла и состоит из ребристых труб,  которые могут  работать при растопке без расхода пара через трубы пароперегревателя.

ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Котел укомплектован жидкотопливной горелкой фирмы Weishaupt RL 10 исполнения ZMD для сжигания дизельного топлива, работающей в модулируемом режиме в зависимости от запроса на выработку пара, при этом не происходит внезапного значительного изменения расхода топлива. Горелка изготовлена в морском исполнении и пригодна для использования на морских и речных суднах. Отличительной особенностью данной горелки является трехпроводная электрическая схема, два автомата горения и датчик пламени в морском исполнении.

 

Характеристика объекта: